Реверсивная виброплита Wacker Neuson DPU 6555

Благодаря невероятной силе уплотнения в сочетании с быстрым прямым и обратным ходом, виброплита DPU6555 обеспечивает чрезвычайно высокий уровень производительности. Это универсальная машина, подходящая для любых производственных участков, на которых к уровню производительности предъявляются чрезвычайно высокие требования. Кроме того, она обладает превосходными характеристиками в том, что касается срока службы и комфорта в управлении. Оптимальными областями применения являются уплотнение теплоизоляционных покрытий и несущих слоев при строительстве улиц, дорожек и стоянок, а также обратной засыпке в зданиях. Благодаря частоте 69 Гц виброплита DPU6555 находит универсальное применение и обеспечивает ровное и надежное уплотнение тяжелой, плотно прилегающей брусчатки. Версия модели DPU6555Hec оснащена системой контроля уплотнения Compatec от компании Wacker Neuson.

DPU6555H
Рабочие параметры 
Рабочая масса  кг 480
центробежная сила  кН 65
Размер опорных плит (Ш x Д) мм 550 x 900
Толщина опорных плит мм 12
Высота (дорожный просвет) мм 861
Рабочая ширина (с расширительными пластинами) мм 710
Частота  Гц 69
Вибрации рук  м/с² < 2.5
Предварительный запуск макс. (в зависимости от почвы и влияния окружающей среды) м/мин 28
Мощность на единицу площади макс. (в зависимости от почвы и влияния окружающей среды) м²/ч 1.200
Преодолеваемый уклон % 46,6
Транспортировочная высота  мм 1.521
Транспортировочная длина  мм 1.060
Транспортировочная ширина  мм 780
Транспортный вес  кг 484
Параметры двигателя 
Тип двигателя Четырехтактный одноцилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением
Изготовитель двигателя Hatz
двигатель 1D81S
Рабочий объем  см³ 667
Мощность двигателя макс. (DIN ISO 3046 IFN) кВт 10,1
при числе оборотов  1/мин 3.600
Мощность двигателя (номинальная мощность) (DIN ISO 3046 IFN) кВт 9,6
при числе оборотов  1/мин 2.800
Производительность (DIN ISO 3046 IFN) кВт 6,8
при числе оборотов  1/мин 3.010
Расход топлива  л/ч 1,9
Емкость топливного бака л 6
Силовая передача От приводного двигателя посредством центробежной муфты сцепления и клиновидного ремня непосредственно к возбудителю.
Тип топлива Дизель